Управление проектами

07.12.2018
Экологический проект «Огород на подоконнике» для детей дошкольного возраста
Участники: все воспитанники и воспитатели ДОУ.
Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность.
Предпосылка: привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.
Цели:
— Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
— Научить с помощью воспитателя сажать растения;
— Поливать растения под руководством воспитателя;
— Дать представления о выращивании растений;
— Наблюдение за всходами растений;
— Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;
— Привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта;
— Формировать у детей познавательный интерес к растениям;
— Организация художественно – продуктивной творческой деятельности.
Проект «Современные педагогические практики»
Автор: Иванова Н.И.
Тема: «Использование поисковой деятельности в формировании отношения детей к окружающему миру».

  1. Современные педагогические практики
  2. Использование поисковой деятельности в формировании отношения детей к окружающему миру
 Проект «Бизиборд»
Автор: Панасюк В.Н.

Цель: Увлечь ребенка ограничить ему долгий и интересный процесс познания. Позволить малышу удовлетворять свои познания с теми предметами, которые могут быть опасны в быту.
Задачи: Развивать мелкую моторику рук, логику, мышление; Способствовать изучению основных цветов; Формировать причинно-следственные связи; Развивать самостоятельность и познавательную активность.

Проект: «Род и родословие»
Автор: Богомолова Т.М.

Цели: закреплять представления о родственных отношениях, формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие.
Задачи: знакомить с понятиями «родословная», «генеалогическое дерево», воспитывать любовь и уважение к членам семьи, иметь представления о происхождении фамилии, традициях и обычаях.

Проект: «Дом для собачки».
Конструирование с детьми средней группы во время самостоятельной деятельности LEGO
Автор: Лалетина Д.А.Цели: закреплять умения преобразовывать постройки в процессе конструирования, строить по образцу, изменять конструкции в ширину, длину, высоту; учить мастерить несложные поделки для игр, подарков, украшений; знакомить со свойствами разных материалов (бумаги, ткани, картона и т. д.)
Задачи: поддерживать интерес детей к конструированию, помогать ребятам воплощать в работе свои желания, объединяться в деятельности, распределять дела.
«Наш край-наша малая Родина»
Автор: Пинчук З.Е.Цели: закрепить знания детей о родном крае, как о частице нашей Родины;
воспитывать любовь к малой Родине, к людям прославляющим край своим творчеством, талантом;
способствовать всестороннему развитию детей на основе принципа интеграции образовательных областей;
побуждать к воплощению образного мышления ,воображения, творческих способностей в рисунках. 
«Дорога без опасности»
Автор: Иванова НИЦель. Дать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Задачи. Расширять представления об организации уличного движения. Познакомить с дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов:
Предупреждающие – «Дети», «Пешеходный переход»;
Запрещающие – «Въезд запрещён», «Подача звукового сигнала запрещена»;
Предписывающие – «Движение прямо», «Движение направо»;
Информационно-указательные – «Место остановки автобуса, трамвая, троллейбуса»; «Пешеходный переход».
Познакомить с ролью инспектора ГИБДД в организации безопасного дорожного движения. Закреплять правила поведения в качестве пассажира и пешехода.